вторник, 16 апреля 2019 г.

Большому кораблю...

Свершилось! Строительство моего виртуального педагогического корабля началось! Кстати, спуск его на воду (читай - в интернет-пространство) планируется... через несколько минут. Предвижу сомнение в глазах скептиков. Но вот такая я есть. Помню, как научившись вязать спицами лицевые и изнаночные петли, я начала вязать кофту. На минуточку - из почти полутора (!!!) килограммов пряжи (если быть точной - 1200 гр). И связала! С косами, объемными листьями. И носила!!!
Еще один пример. Захожу в класс (собираемся делать объемную игрушку на конкурс). Говорю: "Предлагаю сделать вот такую" (показываю). Вижу сомнения в глазах скептиков. Итог - единорог, которого мы сделали с ребятами, был точно такого размера, как и показывала!  Надеюсь, и этот эксперимент будет удачным. Потому что на этот раз мною движет не столько желание проверить себя (смогу-не смогу), сколько желание поделиться с вами, уважаемые читатели моего блога.  Да, да! Я уверена, что вас будет как минимум... больше одного! 
И вот тут уместно ввернуть посвящение. Этот блог я посвящаю своей дочери - Екатерине Глушковой, которая, как и я когда-то, в этом учебном году вступила на тернистый путь - путь филолога.  Надеюсь, ты найдешь для себя здесь что-то, что сделает этот путь .... Не знаю - каким? О! Надеюсь, то, что ты найдешь здесь, позволит тебе увидеть множество маршрутов, по которым ты сможешь идти дальше (аккорды "Сансары").
А еще этот блог я посвящаю всем, кто на семинарах и других педагогических мероприятиях в последнее время все чаще задает мне вопрос о том, где и что у меня можно почитать. Теперь - здесь! 
Итак до спуска остаются считанные минуты!
Поехали!!!

8 комментариев:

  1. Ура! Наконец-то можно тебя еще м читать!)

    ОтветитьУдалить
  2. Вперед! Мы в Вас верим! Буду ждать новых постов!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Ольга Викторовна, какая Вы умница! И доченька Ваша - талантлива и необыкновенна! Как здорово, что этот блог Вы посвящаете Екатерине. Это так чудесно, впечатляет до мурашек. Успехов Вам во всех делах! Будем следить и читать Вас с пребольшим удовольствием! Мы счастливы жить и работать с Вами в одно время)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду работать, чтобы это действительно было так)))

      Удалить
  4. Большому кораблю-большое плавание!Удачи,Ольга Викторовна!Тоже буду в рядах ваших многочисленных подписчиков!

    ОтветитьУдалить